Начал писать отчет на ПФ, но посылка с запчастями гдето немного затерялась. Статья пока пусть тут будет. Да и останется…
Давным–давно была куплена Turnigy Mini Rally экстрим версия.
Но катался на ней всего несколько раз, продать не получилось, выбросить жалко, так и стояла без дела. Не люблю я электро.
По случаю приобрел на запас пару новых движков от багги.
Так в моем гараже на одну нитру стало больше...
В силу конструктивных особенностей данного шасси было решено делать его заднеприводным.
Во первых, вала нужной длинны для подключения переднего дифференциала я не нашел, во вторых, хотелось сделать авто более заточенный под дрифт. Хоть масштаб для это не совсем подходящий, но у меня уже есть полноприводная шоссейка, а иметь 2 однотипные авто не интересно.
Компановка и разметка оказались совсем не приятным делом.
Места мало, все неудобно. К тому же двигатель без моторамы и что б колокол доставал до шестерни коробки его пришлось поднимать.
Также пришлось приподнять коробку, иначе шестерня первой передачи задевает за деку. а пилить дыру не хочется.
Пока получилось так.